• Home
  • About us
  • Products
  • Partners
  • Information
  • Contacts
  • Home » Products » Polyethylene glycol

    Polyethylene glycol

    (ethylene glycol polymer)
    Chemical formula: C2nH4n+2On+1
    Country of origin: Russia
    Manufacturer: NORKEM
    Hazard class: 4 (low-hazard substances)


    The polyethylene glycols — polymerization products of ethylene oxide and mono-ethylene glycol, used in the production of soft medicinal forms; as well as the hydrophilic base for creams, toothpastes, components, lotions, deodorants, shampoos. The glycols are excellent emulsifiers, detergents, dispersants, antistatic agents in textile and leather industry; plasticizers in the pulp and paper industry; components of Metalworking fluids; additives in varnishes and paints.
    LOW-MOLECULAR POLYETHYLENE GLYCOLS - with a molecular weight of from 100 to 1000, representing the polymerization products of ethylene oxide with a lower glycol (or polyethylene glycol with low molecular weight).

    Quality characteristics


    Warranty storage period: 1 year from the date of manufacture.
    Packing: steel drums with a capacity of 100-230 dm3, steel drums with double plastic bag liner with a capacity of 100 – 275 dm3 polyethylene barrels with a capacity of 220 dm3, tank containers model SKI-4-20 stainless steel rail tank cars with heated stainless steel.


    HIGH-MOLECULAR POLYETHYLENE GLYCOLS - with a molecular weight of from 1500 to 8000, which is a polymerization products of ethylene oxide with a lower glycol (or polyethylene glycol with low molecular weight).

    Quality characteristics


    Warranty storage period: 1 year from the date of manufacture.
    Packing: paper bags of any brand according to GOST 2226 or polyethylene bags liner inside according to GOST 19360 or GOST 12302. The number of layers in the bags is at least three. By agreement with consumer it is permitted to use another type of container.
    OKACHIM © 2000 | ISO 9001:2015| uWeb
    Wholesale deliveries of industrial chemicals in Russia and CIS countries. All rights reserved.

• Главная
  • О компании
  • Продукция
  • Доставка
  • Информация
  • Контакты
  • Главная » Продукция » Полиэтиленгликоль

    Полиэтиленгликоль

    (полимер этиленгликоля)
    Химическая формула: C2nH4n+2On+1
    Страна происхождения: Россия
    Производитель: ООО "Завод Синтанолов"
    Соотв. ТУ 2481-008-71150986-2006 с изм. 1-3
    Класс опасности: 4 (малоопасные вещества)

    Полиэтиленгликоли — продукты полимеризации окиси этилена и моноэтиленгликоля, используются в производстве мягких лекарственных форм; а также в качестве гидрофильной основы для кремов, зубных паст, компонентов лосьонов, дезодорантов, шампуней. Полиэтиленгликоли отличные эмульгаторы, детергенты, диспергаторы, антистатики в текстильной и кожевенной промышленности; пластификаторы в целлюлозно-бумажной промышленности; компоненты смазочно-охлаждающих жидкостей; добавки в лаках и красках.
    НИЗКОМОЛЕКУЛЯРНЫЕ ПОЛИЭТИЛЕНГЛИКОЛИ - с молекулярной массой от 100 до 1000, представляющие собой продукты полимеризации окиси этилена с низшими гликолями (или полиэтиленгликолем с пониженной молекулярной массой).

    Качественные характеристики


    Гарантийный срок хранения: 1 год с момента производства.
    Упаковка: стальные бочки вместимостью 100-230 дм³, стальные бочки с двойным полиэтиленовым мешком-вкладышем вместимостью 100 – 275 дм³, полиэтиленовые бочки вместимостью 220 дм³, контейнеры-цистерны модели СКU-4-20 из нержавеющей стали, железнодорожные цистерны с обогревом из нержавеющей стали.


    ВЫСОКОМОЛЕКУЛЯРНЫЕ ПОЛИЭТИЛЕНГЛИКОЛИ - с молекулярной массой от 1500 до 8000, представляющие собой продукты полимеризации окиси этилена с низшими гликолями (или полиэтиленгликолем с пониженной молекулярной массой).

    Качественные характеристики


    Гарантийный срок хранения: 1 год с момента производства.
    Упаковка: бумажные мешки любой марки по ГОСТ 2226 с полиэтиленовым мешком-вкладышем внутри по ГОСТ 19360 или ГОСT 12302. Количество слоев в мешках – не менее трѐх. По согласованию с потребителем допускается использовать другой вид тары.

    ЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНАМ УКАЗАННЫМ НИЖЕ ИЛИ ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ ОНЛАЙН
    Дзержинск
    +7 (8313) 31-01-55
    +7 (8313) 31-01-51
    +7 (8313) 31-00-35
    Нижний Новгород
    +7 (831) 274-88-26
    +7 (831) 274-99-87
    +7 (831) 257-88-78
    Самара
    +7 (846) 276-99-93
    +7 (846) 312-01-39
    +7 (846) 277-05-45
    Краснодар
    +7 (861) 290-86-68
    +7 (861) 290-86-60
    +7 (929) 836-22-56
    Санкт-Петербург
    +7 (812) 407-71-60
    +7 (930) 803-11-21

    ОТПРАВИТЬ ОНЛАЙН ЗАЯВКУ

    С данным продуктом покупают:
    • Глицерин пищевой Е422
    • Калия гидроокись
    • Лимонная кислота
    • Щавелевая кислота
    • Медный купорос
    • Моноэтаноламин
    • Пропиленгликоль
    ОКАХИМ © 2000 | ISO 9001:2015| Хостинг от uWeb | Яндекс.Метрика
    Оптовые поставки промышленной химии в России и странах СНГ. Все права защищены.