Вакансии
Мы высоко ценим труд рядовых сотрудников и руководителей высшего звена.
Работа в «ОКАХИМ» — это возможность стать частью исключительного коллектива, комфортные условия труда и новые карьерные горизонты для целеустремленного и компетентного специалиста.
Помошник менеджера по продажам
Что предполагает эта роль:
Ищем хорошего человека с умной головой и руками, растущими из правильного места. Предложим интересную работу, во многом построенную на общении с людьми. Работа в современном офисе под патронажем опытных коллег.
Кто мы:
Наша компания специализируется на оптовых поставках импортной и российской промышленной химии. Мы стремимся к лидирующим позициям на рынке, адаптируя и совершенствуя внутренние процессы и сервис. Именно поэтому ищем кандидатов, способных меняться и совершенствоваться вместе с нами.
Твои обязанности:
- ведение клиентской базы ведущего менеджера;
- обработка входящих звонков;
- формирование пакетов отгрузочных документов;
- работа с корреспонденцией;
- ведение списков, консолидация информации;
- выполнение поручений, связанных с подготовкой документов и т.д.
Наши ожидания:
- человек с дипломом о высшем образовании или студент последних курсов ВУЗа с возможностью работать полный рабочий день;
- хорошие навыки устного и письменного общения;
- приветливость и вежливость, отличные организаторские и коммуникативные способности;
- внимательность к деталям, организованность и дисциплинированность;
- уверенное владение ПК;
- знание химии будет являться преимуществом.
Что мы предлагаем:
- работу в стабильной компании;
- обучение, поддержку и помощь коллег, демократичную атмосферу;
- непростые задачи и достойное вознаграждение;
- комфортное рабочее место в современном офисе;
- официальное трудоустройство по ТК РФ.
Помошник менеджера по продажам
Что предполагает эта роль:
Ищем хорошего человека с умной головой и руками, растущими из правильного места. Предложим интересную работу, во многом построенную на общении с людьми. Работа в современном офисе под патронажем опытных коллег.
Кто мы:
Наша компания специализируется на оптовых поставках импортной и российской промышленной химии. Мы стремимся к лидирующим позициям на рынке, адаптируя и совершенствуя внутренние процессы и сервис. Именно поэтому ищем кандидатов, способных меняться и совершенствоваться вместе с нами.
Твои обязанности:
- ведение клиентской базы ведущего менеджера;
- обработка входящих звонков;
- формирование пакетов отгрузочных документов;
- работа с корреспонденцией;
- ведение списков, консолидация информации;
- выполнение поручений, связанных с подготовкой документов и т.д.
Наши ожидания:
- человек с дипломом о высшем образовании или студент последних курсов ВУЗа с возможностью работать полный рабочий день;
- хорошие навыки устного и письменного общения;
- приветливость и вежливость, отличные организаторские и коммуникативные способности;
- внимательность к деталям, организованность и дисциплинированность;
- уверенное владение ПК;
- знание химии будет являться преимуществом.
Что мы предлагаем:
- работу в стабильной компании;
- обучение, поддержку и помощь коллег, демократичную атмосферу;
- непростые задачи и достойное вознаграждение;
- комфортное рабочее место в современном офисе;
- официальное трудоустройство по ТК РФ.
Логист ВЭД / Менеджер международной логистики
- Организация международных перевозок (авто, ж/д, море и т.д.)
- Построение сложных и мультимодальных маршрутов;
- Общение с поставщиками компании: запрос тарифов, условий и схем на запрашиваемые услуги;
- Обеспечение правильного документооборота по ВЭД;
- Ведение баз данных по поставщикам услуг и тарифам;
- Оптимизация расходов на организацию перевозок;
Требования:
- Высшее образование. Профильное по логистике, транспортный ВУЗ.
- Знание английского языка на уровне не ниже Intermidiate (B1). Знание других языков как ваше преимущество.
- Знание основ ВЭД: практическое применение внешнеторговых контрактов, Инкотермс, понимание валютного контроля и условий сделки.
- Знание полной логистической схемы: закупка, фрахт, разрешительные документы, основы сертификации, основы импортного таможенного оформления, организация поставки по договору транспортной-экспедиционных услуг и договору Поставки.
- Знание полного цикла заявки: заявка – импортные документы - подготовка к таможенному оформлению в РФ (классификация ТН ВЭД) - отслеживание движения - контроль оплаты.
- Навыки анализа рынка логистических услуг;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel), опыт обработки и систематизации больших объемов информации с использованием Eхcel;
- Желательны хорошие навыки коммуникации;
- Опыт работы с промышленной химией – приветствуется;
- Умение работать в условиях многозадачности (общение с несколькими клиентами и партнерами в течение дня), эмпатия и способность устранять конфликт, умение планировать рабочий день по приоритету задач, поставленная речь.
Условия:
- Оформление по ТК РФ
- График работы пн.-чет. 9.00 - 17.00‚ пт. 9.00 - 16.00
- Работа в крупной стабильной компании
- Официальная з/п (оклад + премия).
Вы можете отправлять резюме на
интересующую вас вакансию на сайте hh.ru или на почту специалиста отдела
кадров
обязательно свяжемся с вами